Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Город-812, Санкт-Петербург, 25 декабря 2014 г.

Почему водители не доверяют европротоколу

Система ускоренного оформления ДТП – европейский протокол – действует в России уже четвертый год, но особой популярности пока не снискала. Водители боятся оформлять аварии без участия ГИБДД, поскольку в Рунете описаны десятки историй, когда страховщики отказывали в выплатах, придравшись к ненадлежащему оформлению.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Regnum, 2 октября 2018 г.

ОСАГО без лошадиных сил, с куриными мозгами и совестью удава
111 просмотров

В Госдуме и Совфеде эксперты обсуждают предложения по очередному реформированию ОСАГО. Как обычно, у страховщиков своя правда, у простых автомобилистов — своя. В деталях разобрался депутат Госдумы Вячеслав Лысаков («Единая Россия»). Публикацию в ИА REGNUM он просит считать официальным депутатским запросом в Минфин, Банк России и РСА.

Экспертами разного толка бурно обсуждался пакет инициатив и предложений Минфина и Банка России по реформированию ОСАГО, озвученный ими в ходе парламентских слушаний в Госдуме и Совфеде. Особый резонанс, кроме тарифного коридора, вызвали предложения об отмене двух коэффициентов — мощности (КМ) и территории (КТ).

В газете «Коммерсантъ» опубликована статья «ОСАГО лишится лошадиных сил», в которой говорится о новых возможностях развития рынка ОСАГО и восстановлении справедливости, которые дает страховщикам отмена указанных коэффициентов в совокупности с введением тарифного коридора.

Самым расхожим аргументом экспертов в пользу отмены коэффициента мощности (КМ) стало утверждение о том, что аварийность на дорогах не связана с мощностью автомобиля, а владельцы мощных автомобилей платят больше, теперь справедливость, наконец-то, восторжествует.

Напомню, что в соответствии со ст. 3 Закона №40-ФЗ об ОСАГО основным принципом (и целью) обязательного страхования является гарантия возмещения вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потерпевших, в пределах, установленных настоящим федеральным законом.

Как видим, про справедливость в законе не сказано ни слова, однако горе-эксперты, игнорируя закон, а часто и просто его не зная, оперируют именно этой нравственной категорией (хороший водитель платит за плохого, старый за молодого и так далее, смысловой ряд можно продолжить).

Что же, давайте поговорим о справедливости.

И инициаторы реформ, и их агитаторы упорно «забывают» сказать, что все мы, автовладельцы, платим за «недобросовестные страховые компании, которые вывели с рынка порядка 24,2 млрд рублей», в чем публично признался на парламентских слушаниях президент РСА Юргенс И. Ю.

В переводе на юридический язык, «вывели» — означает украли, но писать заявления в МВД России на эти компании Юргенс категорически отказывается. При этом пытается убедить автовладельцев, что ОСАГО — убыточно, денег страховщикам не хватает, поэтому надо платить еще больше, «для стабилизации рынка».

Справедливо это или нет?

Вернемся к справедливости по лошадиным силам. Еще раз напомню главный принцип ОСАГО — гарантия возмещения вреда. Все, ни о какой справедливости нет ни слова!

Теперь моделируем ситуацию, когда потерпевшие в авариях — новый «Мерседес» («Майбах»), и новая же «Нива». Заплатили они за ОСАГО по задумке реформаторов одинаковую сумму, положим, по 14−18 тысяч рублей.

При одних и тех же повреждениях, например, крыла и фары, владелец «Мерседеса» получает порядка 250−300 тыс. рублей, минимум, владелец Нивы — 25−30 тысяч рублей, максимум.

Напомню, заплатили за полис они одинаково, лошадиные силы же теперь не учитываются, а других коэффициентов нет.

Если исходить из аргументов реформаторов, получается, что теперь владелец «Нивы» будет платить и за владельца «Мерседеса»! Справедливо это или нет?

Теперь рассмотрим чистую экономику вопроса и сбалансированность рынка, которую пытаются достичь нововведениями руководители Минфина и Центробанка увеличением тарифов, и за что так агитируют эксперты.

Нет сомнений, что отмена коэффициентов «съест» все «справедливо» увеличенные сборы по ОСАГО примерно чем через год, а то и меньше. Что тогда? Опять повышение тарифов? Сейчас как-то забыли, что тарифы уже повышались в 2014—2015 годах на 90%, то есть почти вдвое, результат известен — стагнация рынка в отсутствие эффективного надзора и регулирования, но об этом агитаторы молчат. Справедливо это или нет?

Банк России и Минфин и РСА хором твердят, что мошенники-автоюристы предпочитают использовать в своих целях дорогие мощные автомобили. Сделайте им еще один подарок, чтоб на полисы тратились меньше, хотя их и сегодняшняя цена не останавливает.

Напоследок справедливый — без кавычек — вопрос: кто-то из инициаторов-реформаторов просчитывал экономику новых «реформ» — без эмоций и нравственных категорий?

А ведь именно ее, экономику, вы должны просчитать и обнародовать в первую очередь. И я прошу ее обнародовать.

Прошу считать это официальным депутатским запросом в Минфин, Банк России и РСА.

Вячеслав ЛЫСАКОВ


  Вся пресса за 2 октября 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

25 декабря 2024 г.

АвтоВзгляд, 25 декабря 2024 г.
В новом году полисы ОСАГО могут резко подорожать

Авторамблер, 25 декабря 2024 г.
Лимит выплат по ОСАГО может увеличиться в четыре раза

ПРАЙМ, 25 декабря 2024 г.
Эксперты назвали преимущества расширения тарифного коридора в ОСАГО

Интерфакс, 25 декабря 2024 г.
ЦБ уточнил требования по отражению в договорах е-ОСАГО данных о мощности автомобиля

Авторамблер, 25 декабря 2024 г.
Срок ремонта по ОСАГО может быть увеличен в 2025 году

Российская газета, 25 декабря 2024 г.
Приведет ли свободный тариф к подорожанию стоимости полисов ОСАГО

cbr.ru, 25 декабря 2024 г.
Продажа е-ОСАГО: требования регулятора

Frank Media, 25 декабря 2024 г.
Страховщики в 2024 году выпустили катастрофные бонды на максимальные $17,7 млрд

Казахстанский портал о страховании, 25 декабря 2024 г.
Большинство страховщиков США ожидают, что темпы роста превысят 5% в 2025 году: Aon

ПРАЙМ, 25 декабря 2024 г.
Турецкие СМИ обвинили пилотов Superjet в умышленной аварии

Татар-информ, Казань, 25 декабря 2024 г.
Уфимцев: Для безаварийных водителей появится допскидка по ОСАГО за счет хорошего КБМ

ЯСИА (Якутское-Саха Информационное Агентство), 25 декабря 2024 г.
Цена ОСАГО в 2025 году вырастет в среднем на 9%

Версия, 25 декабря 2024 г.
«Азимут» обвинили в умышленном поджоге SSJ100 в Турции ради получения страховки

РИА Новости-Крым, 25 декабря 2024 г.
Группа мошенников в Крыму провернула аферы с автостраховками на 5 млн

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 25 декабря 2024 г.
В Башкирии семейную пару обвиняют в афере со страховыми выплатами

Деловой Петербург, 25 декабря 2024 г.
Добавить ценность: что обеспечивает рост региональных страховых компаний

Время Н, Нижний Новгород, 25 декабря 2024 г.
Эксперт: ОСАГО и КАСКО для нижегородцев станут немного дороже


  Остальные материалы за 25 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт